МАТЕМАТИКА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
В данной статье представлены результаты изучения научно-методической педагогической литературы и практики современного дошкольного образования по проблеме методического сопровождения во время формирования представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста. В ходе написания исследования была подтверждена актуальность выбранной темы. Тема о величине предметов в рамках формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста является обязательной. Также авторы приходят к мнению, что перечисленные в психологопедагогической литературе аспекты и методы развития знаний по данной теме, являются несколько устаревшими и оторваны от жизни. Поэтому у педагогов во время практических занятий возникают затруднения в разработке и планировании образовательного процесса, способствующего формированию познавательной деятельности. Кроме того, предложенные методики по сопровождению занятий обосновываются практической апробацией на базе конкретного детского сада в старшей группе.
Опубликован
Версии
- 2024-05-13 (2)
- 2023-12-28 (1)