МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СКАЗКИ ЧЕРЕЗ УПРАЖНЕНИЯ «ЖЕМЧУГ» В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ключевые слова:
xalqaro baholash, ertaklar g‘oyasi, o‘qish savodxonligi, PIRLS tadqiqoti, dars o‘tish metodikasi, topshiriqlar mazmuni,Аннотация
С помощью исследования PIRLS исследуется качество чтения и уровень понимания прочитанного текста выпускниками четвертых классов стран с разной системой образования. Примечательно, что для данного обучения были отобраны учащиеся четвертого класса, так что в этом году обучения у учащихся высокий уровень учебы, у них формируется способность к получению знаний в дальнейшем обучении, и таким образом они свободны к текущему периоду, помощь в адаптации. Подготовку младших школьников к этому процессу мы изучали на примере обучения сказкам как одному из видов художественного произведения в формате PIRLS.
Опубликован
Версии
- 2024-05-13 (2)
- 2023-12-28 (1)