Интеграция химического образования с современными ИКТ
Ключевые слова:
Химическое образование, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), цифровые инструменты, образовательные технологии, интерактивное обучение, индивидуальное обучение, совместное обучение, анализ данных, цифровая грамотность, онлайн-ресурсы, виртуальные лаборатории, педагогические инновацииАннотация
Интеграция информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современное образование внесла большие изменения в педагогическую практику по различным предметам, в том числе по химическому образованию. В этой статье исследуется преобразующий потенциал ИКТ в улучшении преподавания и изучения химии, уделяя особое внимание инновационным методологиям и цифровым инструментам, которые обогащают опыт обучения. Благодаря использованию ИКТ учителя могут создавать интерактивную среду обучения, которая облегчает персонализированное обучение, совместное решение проблем и анализ данных в реальном времени. В этой статье рассматриваются тематические исследования и эмпирические исследования, демонстрирующие преимущества интеграции ИКТ в химическое образование, подчеркивая их влияние на вовлеченность учащихся, концептуальное понимание и практическое применение химических принципов. Кроме того, в нем обсуждаются проблемы и соображения по реализации стратегий, основанных на ИКТ.