СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СВОБОДЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Ключевые слова:
академическая свобода, образовательные стратегии, критическое мышление, самостоятельное принятие решений, творческое мышление, командная работа, мультидисциплинарные подходы, инноваци¬онное образование, личная ответственность, самооценкаАннотация
В данной статье подробно раскрыта природа академической свободы и образовательные стратегии, используемые для ее развития. Подчеркивается, что академическая свобода, прежде всего, заключается в создании возможностей для свободного мышления, критического мышления и независимых исследований в образовании.В статье показано значение таких образовательных подходов, как формирование личной ответственности, самостоятельного принятия решений, критического анализа, творческого мышления и командной работы в обеспечении академической свободы.