ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНО-ПЕВЧЕСЛИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
Групповое исполнение, вокальное пение, вокальная педагогика, элементы голосового аппарата, голосовые упраж¬нения, педагог, ученик, педагогический принцип, музыкальные способ¬ности, динамика, диапазон, регистр, темп, паузаАннотация
В статье рассмотрены основные педагогические принципы обучения студентов вокалу в групповом исполнении, принципы звукотворения при работе над голосом, гармония элементов голосового аппарата, а также формирование вокального слуха. молодого певца, способности воспринимать неповторимые тембровые качества голоса, высказывались мнения о важности достижения художественно-технического развития в исполнительстве. Также для обоснования наших практических рекомендаций использованы мнения известных певцов-артистов.