МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Ключевые слова:
обучения, воспитания, методы, методические приёмы, урок, инновационная технология, дидактические игры, интегративные методы, проблемное обучение, проблемный урок, проблемные вопросыАннотация
В этой статье раскрывается сущность использования методических приёмов по инновационной технологии на уроках природоведения в начальных классах. Прилагаются, материалы по методическим особенностям использования современной технологии на уроках природоведения, в использования дидактических игр, интегративные методические приёмы и организации проблемных уроков. В статье также рассматриваются задачи проблемных уроков и делаются выводы о том, что в каждом уроке природоведческих дисциплин в начальном классе можно создать проблемные ситуации, которые ученики смогут решать самостоятельно или же отвечать на заданные вопросы.